🤟 Подписка! ↓ ↓ ↓
goo.gl/CbimGk
SDR видео уходит в прошлое. На смену приходит HDR. И это здорово! А Dolby Vision в iPhone 12 - большая веха в развитии видео стандартов. Сегодня мы объясним, почему так считаем. Поговорим про появление про HDR видео - в целом, и про Dolby Vision - в частности.
СОДЕРЖАНИЕ
0:00 Вступление
0:53 NTSC и 100 нит
2:30 HDTV и Rec.709
4:32 Глубина цвета 8 бит
5:33 Что нужно для перехода на HDR?
6:24 SDR vs HDR vs Dolby Vision
7:36 HLG
8:36 Метаданные
9:55 HDR10
10:16 HDR10plus
10:37 Dolby Vision
11:43 Что там с Dolby Vision в iPhone?
13:45 Почему HDR - это важно?
🎧 Наш ПОДКАСТ Droidercast:
Apple Podcasts: bit.ly/droidercast
Podster: droidercast.podster.fm
Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
Мы в Instaram: instagram.com/droiderband/
Еще видео и обзоры на: Droider.ru
Facebook.com/Droider
VK.com/Droider_ru
Twitter.com/Droider_ru
С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!
#DolbyVision #iPhone12 #Droider #DroiderShow
Отлично!!!
Смотреть сериалы и фильмы на телефоне - ну такое...
больший геморрой словил сейчас от iphone 12 pro с HDR Dolby когда пришлось совместить видосы с 11 Pro SDR - подскажите какими настройками лучше воспользоваться для выравнивания более менее однородной картинки? Видосов HDR 90% - поэтому делаю проект HDR но когда кидаю в него файлы с 11Pro файлы оч темные - как быть?
Вы великолепны. Так просто о таких непростых вещах... Благодарю.
Вы правы. Что вчера еще казалось фантастикой, сегодня уже само собой.
За HDR!
Даже в кадре ударение есть - кандЕл.
Валерий, спасибо. Понятно, познавательно, приятно! Удачи! 👍
Классное видео, спасибо
6:20 - мы уже помним, что hdr 100 нит. 6:32 - hdr 1000 нит. Оговорился немного))
все равно покупаю 11 про 256
Спасибо!
Как про цвет, большинству реальных красок хватает sRGB, реально про-фотографы, не очень хотели на Wide Gammut, хотя довольно давно можно играться (особенно для фотопечати).
Hlg dolby? Так это хуже обычного dolby?
Выклюю видео после фразы: "Повертели новый угловатый корпус". Такой корпус был у 5айфона. Владельцы айфонов уже много поколений устройств отваливают бабки за сомнительные решения (а решения по сути не инженеров а маркетологов)
Про 8 бит, что то не то говорит. Их давно не используют. Камеры от 12 до 16 бит снимают если в SER формате. Он читает текст. По крайней мере в астрокамерах. Другие не использую. Айфон- это игрушка для понтов.
7:45 ахаха би би кей!!!! Вообще то би би си
блин круто. хожу с xperia`ей, там тоже хлд, хдр и все вот это вот все. но качество картинки не то все равно. вчера айфон в магазине смотрел, там промо ролики конечно ваууу. все видно, что рассказывается в этом видео
Я не сомневался что мой старый монитор был лучше чем жк
Спасибо за познавательное видео. Правильно ли я понимаю, что практического применения Dolby vison iPhone 12 пока нет? Ищу телефон, который подойдет для съемки влога, в том числе чтобы можно было кропнуть изображение. Какой подойдет лучше - айфон 11 про с оптическим зумом или айфон 12 с непрактичным видео из будущего?..
Только я косяки в видео увидел и услышал? Или это пасхалки?
С каких пор BBC это БиБиКей? 7:39
Ни чего не понятно но интересно ))) XD
А в чем гонка эта? У меня стоит довольно бюджетный для своего сегмента LG 55 диагональ с OLED матрицей. Заявлена полная поддержка Dolbi Vision 12 bit. И это за 57к по акции на момент покупки. Не понимаю шума вокруг этого формата
Контенмэйкер, не останавливайся
Почему это видео не HDR
Когда выйдет продолжение Рик и Морти?
Один из лучших познавательных видеороликов у тебя получился, Валера!)
S10e вышел более 2х лет назад. Я уже поменял x на. Xs max,а его на 11 и вот 2021 год аппл нам презентует то что у всех уже было 3 года назад.......
Как всегда класс! И столько сил вложено в видео! Контент Вилсы нервно курит в сторонке
В инсте надо не то что поддержку долбит вижн, а хотя бы сторис на андройд не в 30 фпс
Ещё Galaxy note 10 plus это всё умел
- сколько в радуге цветов? - 7! - да я смотрю, вы дальтоник. Их бесконечно много. (Хотя как физик, всё ограничено, но ооооочень большое число будет)
Так я не понял айфон 12 может показать видео 1080р60???
А отличается ли картинка на 12 и скажем xs ?
7:40 Биби кей ))
Дроидер шоу???
Hi,какой видеоредактор подходит для монтажа HDR на iPhone 12 Pro Max?
Профессионально спасибо
1.6 млрд
Фанбойно получилось...
Ничего не понятно, но очень интересно 😂
Спасибо за разжованность и доступность.
Го го HDR
Внимание вопрос!!! Есть 4к-монитор 32 дюйма BenQ PD3220U. Заявлена поддержка HDR10 (без плюсика), по цветовому охвату добирается до DCI-P3, но вот по яркости он 300-350 кандел. И вот при просмотре HDR-контента что-то нужно включать дополнительно или всё будет работать само по себе? Будет ли разница и в чём в данном конкретном случае? Как определить что смотришь HDR-контент, есть ли какие-нибудь опознавательные знаки у него (например на IVI или HUworld), или по самому контенту вау-эффект гарантирован? И вообще интересна больше практическая часть этой темы при текущих реалиях и ограничениях... Уверен интересно будет не только мне:)
А разве samsung s10 не может снимать видео в hdr10+ ? Дисплей вроде позволяет потреблять подобный контент
Наконец-то Валера стал говорить фразу "погнали!" синхронно со взмахом руки, давно этого ждал)
У меня смартфон Sony Xperia xz2 Premium пишет видео 4K HDR
Отличный ролик, риспект за контент.
Сколько весит минута HDR видео?
А thx тогда что? Про него тоже говорили,что в этом режиме фильм выглядит как задумывался режиссёром.. а THX разработан совместно с Д. Лукасом..и это все говорили про мою последнюю плазму от Панаса VT65 2014года
А вот если бы какой-нибудь xiaomi перешли на DV, вы бы хер забили и не сняли. Так что не надо тут ля-ля.
Очень потный обзор. Репект👍
Спасибо вам, ребята!
> делают ролик про HDR > говорят, что снимают в HDR > заливают в SDR
ничего не понял, но было очень интересно
Если экраны телефонов только недавно начали поддерживать HDR, то почему даже на телефоне 2016-го года заметна разница между HDR-фото и обычным?
Одна теория, никакой разницы с айфон Х нет в видео .
вот это контент👍👍👍 10 миллионов подписчиков этому каналу, хоть поумнее народ станет 🤗👍
Что за Майка?
Случайно сел на унитаз по большему и первое случайно видео с тобой . Подписался )) хороший обзор , поинтереснее Вилсы
Смартфон LG G6, 2017год. 2K дисплей, Dolby Vision, HDR 10.
2:50 16 к 9 блеааааать
Разницу HDR мне увидеть сложно. И так нормально
BBC - "би-би-си", а не "би-би-кей"! )
Вот иногда заходишь на канал и попадаешь на контентище, как в этот раз. Действительно много интересного для себя узнал.
Нет слов, спасибо! Я вроде не лентяй, но как то мне впадлу было разбираться что такое hdr, глянул видос, сразу все понял. Инфы как раз достаточно чтобы умничать на данную тему 😂
6:26 - оговорочка: было сказано HDR вместо SDR.
Класс! Ни чё не понял. Понял только, ВВС и ВВК это одно и тоже. Или нет?
В самсунге уже пару лет есть hdr видео и чёт я так и не начал в этом формате снимать ничего. Да - картинка реально ярче и контрастнее, но такой Геморой ее куда то выложить.
Как всегда интересно!
Очень качественно!
Блин, спасибо за такой качественный ролик. После кучи шлаковых обзоров нового iPhone - это видео просто услада для ушей и глаз🔥
Ну оооочень интересно и оооочень доходчиво! Спасибо за такие видео! С меня лайк ибо все остальное жмякнул)
Купил хуавей 3 года назад так у него уже был hdr. Айфон 🤦♂️
После этого ролика вы поняли какой там hdr )
Люблю Вас за такие видео 👍
Я себе зрение посадил за пол года, купивши телик на 1000нит яркости. Картинка шикарная, но оно того не стоит. второй раз бы не купил и не куплю. Я лучше куплю себе снова проектор и не буду высаживать зрение. (Это только мое личное восприятие, никого ни в чем не убеждаю)
Вот это неприятно... заказал себе тв но глаза портить не готов, может слишком близко поставили? Или смотрели в полной темноте ?
7:43 BBC и NHK старались, придумывали, а все будут думать, что это изобрели LG)
Блин, получается,что я не замечаю колоссальную разницу отображения камерой на дисплее и реальными предметами? Кстати Нолан дальтоник и до сих пор на пленку снимает (просто интересный факт). Кстати у плёнки диапазон выше интересно? Хотя в итоге она цифруется.
От пленки зависит
08:23 не все HDR-ролики на HUworld - HLG. Большинство из тех, что я видел - HDR10, Rec.2020. 12:13 Не весь контент мастерится под 1000 Nit. Можно зайти на канал HDTVTest и посмотреть анализ Blu-Ray дисков. Есть контент и на 4000 Nit. 14:00 Смартфоны уже несколько лет поддерживают воспроизведение HDR-видео. Samsung даже Dolby Vision умеют. Экраны смартфонов позволяют.
Как это первый с HDR??? Первый сделал этот шаг samsung в S10+ с HDR 10+. Только они ещё и телевизоры наделали для просмотра! Собственно и RAW формат съемки был уже в S7. Опять эпл изобрел велосипед и все побежали вылизывать. Дизлайк за необъективность.
@Droider.Ru спасибо за фидбэк. Это всё разные стороны одной технологии. Первым в ней был самсунг, а потом уже уан мо син... В целом классный контент✌
Копайте глубже и смотрите внимательнее. Речь о dolby vision а не о hdr 10 Если говорить про Apple ProRaw это кое что другое сам RAW и в айфонах уже давно был
Спасибо, действительно интересно, полезно и актуально.
у меня старый Lg g7 с 2018 и он уже тогда снимал в hdr10
Красавец
Просто супер! Спасибо за работу ребята!
Галилео жив 👍
82.200.174.200:27083 друзья заходите на качественный сервер кс 1.6 КазахстаH..
Круто !что вы уделяете время и делаете отличное видео с разборами 👍👍👍
это если айфоны станут стоить по 300$ тогда они шагнут в массы
Все четко и по делу! Очень интересно было смотреть! Спасибо!
И чего? Этот эпловский HDR получается нигде пока нельзя воспроизвести кроме маленького экранчика Айфона 12? Впрочем у Apple как всегда: какие-то собственные форматы, ограничения, огораживания. Возможно позже какие-то производители телевизоров и мониторов сделают поддержку этого формата, но далеко не во все модели. Удивлён, что современные стандарты HDR поддерживают максимальные значения яркости от 4000 нит и даже выше. Телевизоров с такой максимальной яркостью в природе пока не существует, и я думаю не существует потому что такая яркость для глаз ни к чему, некомфортная, даже вредная, ну и потреблять такие телевизоры будут много электричества. 1000 нит для телевизоров - это максимум и то только для дорогих.
Валер, спасибо огромное за разбор! Огромное количество информации в доступном виде!)) тебе только белого халата, как у учёного не хватает, А ля очень "популярная механика"))
разве не би би си?
+👍
Класс!
Отлично. Наконец-то нет навязчивой рекламы в стиле "покупайте новый смартфон Самсунг FU34423CKnote+". Так держать!
В основном только почему то все Фильмы в hdr или Dolby vision говно, как по мне. Яркость зашкаливает, я не хочу чтобы меня ослепляло в темной комнате. В темных сценах слишком темно и еле видно, что там. Цвета вырви глаз и кислота, не выглядят так цвета в жизни. А стриминги со своим маленьким битрейтом в 12~16 мегабит/сек все это жмут ещё и ступеньки на градиентах все равно есть, а диски вымирают активно.
Моё исправление, я ошибся (удалил предыдущий комментарий). Ранее я на писал, что на 12:00 минуте дезинформация (очень жаль, что на это никак не отреагировали 😔), но в моём телеке Philips 42PFL6705H/60 (2010) меня порой в водили некоторые моменты в заблуждение. Ну ещё бы, даже в драйвере видеокарты доступна глубина 12-bit на канал 😆 при палитре в 32-bit. Всё же я подошёл к делу более дотошно, так как у Philips какие то свои непонятные термины, которые никак ни с чем не сравнить. В итоге выяснил, что матрица моего TV всё же 8-bit 😔 + FRC. Philips заявляет о 4 триллионах 😆 цветов, притом подсветка edge (нет даже глубокого чёрного), ну, как бы IPS и hdmi 1.3 соответствует же правде 😆, но нет. Так же заявлено о непонятном времени отклика в 2 ms в соответствии BEW (о котором никакой инфы), но это явно опровергает происходящая картина на сайте www.testufo.com/ghosting в итоге выяснил, что 2 ms BEW = 5 ms GtG в лучшем случае (GtG не лучший и не точный показатель). Итог: Philips сплошной обман 😔 - позор❗️❗️❗️ И так, по подробней. Модель: Philips 42PFL6705H/60 (2010); Матрица: LCD IPS LC420EUH-SCG1 - 5 ms GtG, 8-bit + FRC / CIE1931 68%; Изображение: программная обработка 14-bit (4 триллионов цветов), вывод 10-битного изображения на 8-битную матрицу со сглаживанием градиентов (8-bit + Dithering), что даёт искусственные 1 миллиард цветов. Информация взята из LC420EUH datasheet.
То есть имея возможность запостить ролик про HDR в HDR вы запостили его в SDR. И про Dolby Vision в iPhone - он там 10-bit. 12-bit это только про-кинотеатральная версия. Ролики с айфона без проблем воспроизводятся на ТВ LG - уж не знаю какая у вас сложность с воспроизведением возникла.
12 бит экраны есть же, например у lg oled